Цитата:
так то оно вроде так
но это фантастика
машина ж не была заморожена, она стояла на солнышке, поливалась дождем, ее мыли, пластмаски резиночки кожа рожа и все такое прочее контактировало как меджу собой так и с агрессивной средой.... потихоньку старело
а пробег..., ну что пробег ? особенно если он по европам или америкам...
еще и бытует мнение, что ездящие машины лучше сохраняются стоящих
я не говорю о полумилионых пробегах но сто тыщ для туарега не пробег, это ж не жигуль
за 100ткм у туарега ничего не изнашивается
Не у всех машины на улице хранятся!
Что значит не изнашивается до 100 тыс. Автомобиль-это набор из деталей и механизмов, большинство из которых изнашивается с первого оборота двигателя и пройденного километра и все они имеют свои показатели износа и наработки на отказ. Чем больше пробег, тем меньше остаточный ресурс автомобиля до момента когда его ремонт перестанет быть целесообразным и экономически оправданным. А пластмаски и резиночки Ваши, скорее всего, прекрасно до этого времени доживут в отличном состоянии.
А вот если авто пробежало много, то это уже далеко не новая машина как с точки зрения надежности, так и безопасности. По ощущениям тоже не новая машина далеко, даже если резиночки - пластмаски снаружи моложе на три-четыре года
У нас в семье было одновременно два нф: мой первый нф с 10 года и нф жены с 14 года. Была возможность сравнивать одинаковые машины со значительной разницей в пробегах
Добавлено через 12 минут 15 секунд
Цитата:
Да как не изнашивается, а саленты фтулки стабов подшипники И так далее!!!! Я тоже считаю пробег более важным чем год выпуска и допустим не понимаю 11 год с пробегом 100 и 14 год пробег 200 а цена одна!
Мне кажется, что когда пробег уже за 150, год практически значения не имеет в рамках одного поколения модели. Год имеет смысл, когда пробег среднестатистический, те соответствует возрасту, но пробег все равно на первом месте по значимости