Цитата:
я же писал,что новый блок ходит 5-6лет при рабочем насосе,не рабочий насос срок жизни блока укорачивает.восстанавливать насос нет смысла,его срок жизни нового примерно как у блока.насосы родные залиты полиуретановой пеной,достать плату не поломав нереально.и мне кажется,что купив в свое время авто за 60-70кб надо отдавать себе отчет-а потяну ли я его обслуживание и содержание.покупка таких авто сильно бу должна быть сопряжена с таким отчетом вдвойне.конечно всегда хочется на чем то сэкономить,но данный агрегат(котел) этого сделать не даст(экономия улетучится в результате оплаты последующих демонтажей\монтажей).
Спасибо
Из прочтенного хочу уточнить пару моментов:
1. Авто был куплен за 20кб
2. Содержание не вызывает дискомфорта, кроме того как тратить на ремонт фИговой коробочки для тепла более 50кр. С той же вебастой проблем было меньше и стоило это значительно дешевле.
Сейчас я понимаю, что если устранять все по уму, бюджет мероприятия составит
20000р - чистка, замена прокладок на ориг и латчика пламени + снять поставить
25000р - замена блока управления
15000р - замена насоса на новый
5000р - снятие защиты компонентов
Итог: 65000р...сорян но с такой математикой имеея даже 10млн в кармане я предпочту сохранить эти деньги для более стоящего и нужного ремонта. Не стоит оно того
Добавлено через 8 минут 51 секунду
Кто знает, дайте ответ на вопрос, пожалуйста: где расположен предохранитель на отопитель и какая методика избавления от воздушных пробок в системе охлажения?
atolchev,
Оффтопик
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты м*дак!