Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 14:07 (14:07)   #1372
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у китайского ЦН напрочь отсутствует герметичность штока крыльчатки,а посему как только он попадает в рабочее давление системы ОЖ(1.5бар),то тосол махом заполняет полость обмотки и платы-работоспособность мах 1-2дня.
X888oo, работоспособность вашего блока после ремонта это как "какова вероятность увидеть динозавра?50\50-50% что увижу,50% не увижу".и никакого обмана,о чем вас и должны предупредить были.и да,рабочий ЦН не продлит жизнь блока никак-сама "долговечность"(хотя новый контрактный блок вполне выхаживает 5-6лет) определена конструктивом самого котла.
Мастер сказал при условии того, что все узлы исправны- походит долго. Но умом я понимаю, что этот узел запрограммирован на срок службы, и этот ремонт та еще лотерея...
Но пофигу, если и отвалится...ремонт платы - это был мой выбор. Никого винить не буду, тем более лучше моего мастера точно никто бы этот ремонт не произвел в той ситуации которая есть. Продам машину, возьму FL бензин

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 14:11.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх