Цитата:
Мастерский авторитет я бы подверг сомнению.При перегреве,а он,мастер,говорит что плата горит из-за него?, первой причиной является не рабочий насос.Чинить что-то другое,не разобравшись с насосом - верх авторитета!Существует описание алгоритма работы эбера и там четко прописаны причины и условия запуска-остановки.Время работы при перегреве не является приоритетом.При неработающем насосе, до момента отключения, ОЖ успевает нагреться до 90-95гр. - это мой опыт.А корпус еще "холоднее", т.к. греется от ОЖ.Что там может сгореть?!Эбер - дерьмо?Тебе просто не повезло,всякое бывает!И да,теперь ты достаточно подкован,что бы указать мастеру на некоторые его заблуждения.
P.S.Открыл тут намедни сгоревший штатный насос,он тоже компаундом залит...Что и как там можно отремонтировать - не представляю!!
Но все равно - удачи в ремонте и да будет тепло в машине!
Там сложная история: вопреки всем просьбам привезти только плату- я привез эбер в сборе, как сняли мне его в сервисе...ребята поворчали чуток, что разбор на них лег, в итоге до мастера дошел только отопитель, так как заранее мной оговоренные работы (ессно по не знанию!) - ремонт платы и диагностика работоспособности, поэтому на насос никто не смотрел. И к мастеру никаких претензий быть тоже не может
Мне просто захотелось по итогу разобраться в причине прегрев, в итоге так и пришли к насосу, который оказался ни жив, ни мертв
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Да не сможет если насос починить завтра заеду на разборку возьму- цена от 2 до 4р...единственное что смущает - кот в мешке.
Восстановленный руками мастера мне внушает доверие, тк он реально очень толковый.’
Кстати он порекомендовал вытащить перед первым запуском предохранитель на эбер и вернуть его взад только после полного удаления воздуха из системы.
Подскажите, на туре воздух из системы удаляется так же как и в жигулях? На горку встать, крышку бачка открутить, погазовать, печку включить....?