Цитата:
оснований не доверять тому, что мне поведал авторитетный мастер у меня нет. Но могу предположить что Вы не правы- когда мы говорим о температуре 70 градусов, что мы имеем ввиду? Температуру охлаждающей жидкости? А какова температура корпуса отопителя в этот момент
Мастерский авторитет я бы подверг сомнению.При перегреве,а он,мастер,говорит что плата горит из-за него?, первой причиной является не рабочий насос.Чинить что-то другое,не разобравшись с насосом - верх авторитета!Существует описание алгоритма работы эбера и там четко прописаны причины и условия запуска-остановки.Время работы при перегреве не является приоритетом.При неработающем насосе, до момента отключения, ОЖ успевает нагреться до 90-95гр. - это мой опыт.А корпус еще "холоднее", т.к. греется от ОЖ.Что там может сгореть?!Эбер - дерьмо?Тебе просто не повезло,всякое бывает!И да,теперь ты достаточно подкован,что бы указать мастеру на некоторые его заблуждения.
P.S.Открыл тут намедни сгоревший штатный насос,он тоже компаундом залит...Что и как там можно отремонтировать - не представляю!!
Но все равно - удачи в ремонте и да будет тепло в машине!