Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 11:14 (11:14)   #1367
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

atolchev, я на Вашем месте не делал бы замечания по лексике взрослому состоявшемуся человеку.
Как минимум это не этично

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
   Цитата:
простите, не понял, что пояснить...

   Цитата:
Большая часть из того, что вы написали в этом посте не соответствует действительности.
Можете не отвечать, меня это мало волнует

Добавлено через 36 минут 34 секунды
   Цитата:
Да,да...Удивительно,как снимая эбер, не увидеть насос?!Да и снять эбер, не снимая насоса, тоже как-то удивительно.


Ну,тоже не совсем точно.Аналог,китайский,стоит около 1500 р.

По поводу перегрева - эбер штатно отключается (подача топлива) при нагреве что-то около 70гр.,как может плата от такой температуры выгореть - не понятно.
1.Понятия не имею как снимать эбер, как его ставить и как не увидеть насос, мне это не интересно. И не знаю как у других. Меня интересует чтобы у меня все было хорошо

2.Давно принял решение не покупать и не ставить себе на автомобили ничего китайского. Как показала практика панацея временная, потом больше последствий

3.Понятия не имею, но оснований не доверять тому, что мне поведал авторитетный мастер у меня нет. Но могу предположить что Вы не правы- когда мы говорим о температуре 70 градусов, что мы имеем ввиду? Температуру охлаждающей жидкости? А какова температура корпуса отопителя в этот момент?
Как я вижу (поверхностно по-обывательски) данный процесс теплообмена состоит не только в передаче тепла от теплообменника к охлаждающей жидкости, но и в охлаждении теплообменника. Таким образом охлаждающая жидкость регулирует температурный режим внутри устройства. Как только температура ОЖ доходит до 60 (или 70- хз) градусов- датчик температуры ОЖ дает сигнал и отопитель отрубается для своего же блага
Но, как я понимаю, по-мимо всего прочего, в нем запрограммировано время работы (пусть это будет условно 30мин) через которое он выключится.
Таким образом, если доп насос не будет качать антифриз через систему- эбер об этом не узнает, он тупо отработает 30мин, раскалившись уйдет в ошибку по перегреву и привет.

PS: друзья не задавайте мне технических вопросов - я пользователь, грамотно не отвечу. В отношении автомобиля моя задача обеспечить за ним надлежащий уход и своевременное обслуживание, а в случае если что-то вышло из строя- найти исполнителя (сервис, мастер) который приведет его в порядок.
В технические моменты стараюсь не вникать и не забивать себе голову (в свое время натрахался в тч и с авто), я нашел для себя Автодиагност и всецело им доверяю.
Но вот с эбершпехером приходится уделять очень много своего времени этому мелкому недоразумению.
И как выяснилось не зря, ибо поменяв плату за 25 рублей и имея глючный насос - радовался я бы не очень долго теплу машине.

Добавлено через 37 минут 44 секунды
   Цитата:

Как же не продается? Продается, просто вы его ищете не каналам VAG...


Теперь уже я знаю, что есть оригинальный насос под номером 7L0965561L
Которых полно бушных по 3000р, а новый стоит 14000р

Но мне это не надо знать, это надо знать Вам, как манагеру, который этим занимается и этим зарабатывает.

А для меня - это бесполезная и абсолютно не нужная информация, которую я вынужден искать и тратить свое время

И тут вернемся к тому, с чего начинали: когда у меня была проблема с вебасто, я поехал в профильный сервис где было все в наличии и новое и бу, проблема изучена и прочее и мне починили машину в тот же день за 12тр
С гидроником же случился сплошной геморой, и для того чтобы отремонтировать плату требуется больше времени, больше мозгов и больше денег в конце концов. В результате мы имеем то, что:
1. Огромный труд найти человека кто способен ее отремонтировать
2. Отремонтировать ее это огромный фарт (возьмется ли мастер; сможет ли отремонтировать)

Конечно можно пойти по легкому пути- но это 25р плата и 5р снять защиту компонентов (причем это надо к черту на рога к кулибину- тоже время)

В чем прелесть гидроника 2?


До этого вы мне ответили, что мои слова не имеют связи с действительностью

Я и сейчас стою на том что гидроник 2 - дерьмо, и это мое лично мнение.
Все его сильные стороны множатся на «ноль» ремонтопригодностью плат и сервисной поддержкой

Последний раз редактировалось X888oo; 16.01.2020 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх