Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 09:16 (10:16)   #130
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю насколько показательно будет, но вот вчера пришёл на парковку, первый раз снял эту трубку, немного стекло маслице оттуда и так в ложбинке ещё оставалось. Попробовал все это максимально протереть тряпкой. Обнаружил что в этой ложбинке уже небольшие наросты масляных отложений. Получается, что масло там гуляет достаточно давно. Так вот, после протирки доехал до дома, это буквально около 10 -12 км. С середины пути, когда погрелся немного притопил до 4500 оборотов. По приезду снял трубку и также слилось масло. Вроде чуть меньше чем в первый раз, но его там было достаточно за такую короткую поездку.
Приходит мысль, что даже при целой мембране сам маслоотделитель может не работать и тупо не отделять газы от масла. Все это льётся во впускной потом в цилиндры. От этого цилиндры с кольцами коксуются сильно быстро и замена маслоотделитель или крышки уже не спасает.

По поводу того что это у меня привело к загаживание третьего цилиндра у меня объяснение такое: где-то видел схему работы заслонок во впуске. Вот там было показано, что помимо переключений между большим и длинным каналом, там ещё есть какая-то заслонка по середине, которая разделяет потоки воздуха между первыми тремя и остальными цилиндрами. Думаю в этом может быть причина.
Та же история, протер все насухо, через 50 км снял трубку и так же вылилось
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх