Причина выхода из строя платы - циркуляционный насос на ОЖ включался 1 раз из 3. В связи с этим были проблемы с перегревом, это не есть хорошо. Большинство отъебов по гидронику как раз из-за этого.
Мне повезло- мой мастер один из 6 в россии кто берется за этот гемор. Но и то не афиширует это, так как жутко не любит связываться с ремонтом этих плат на гидроник 2 из-за частых проблем с гарантией по ремонту (он принимает снятый отопитель в ремонт, делает его, а насос как правило остается на автомобиле хрен знает гле. Ессно насосы никто не проверяет, ставят отремонтированный гидроник и через какое-то время присылают разрушенный от перегрева блок управления на гарантийный ремонт. Начинаются качели и тп) э, так же из-за того что много долгой возни и есть вероятность что плата может быть не ремонтнопригодна (опять же риск качелей с клиентом)
Насос это геморойный не продается отдельно. Есть аналог но разьем размещен не там где надо, как результат нужно колхозить, так как на родное место насос уже не прицепить. Стоит этот кусок г...на с кривым разьемом 8500р.
Мой кусок г...на мастер великодушно взялся восстановить за отдельную плату
Выложу с айфона пару фоток как выглядет извлечение платы. Плата залита компаундом очень основательно. Причем как я понял компаунд такой, что снять его можно только ковырянием шилом...самый
Гемор- процессор который залит очень твердым клеем...в общем это реально очень сложная работа.
Всем кто осилил- рекомендация - проверяйте обязательно насос.
Еще у меня к Вам вопрос: где предохранитель на отопитель?
|