Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2020, 11:14 (15:14)   #15
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Эндоскоп - и там 5 из 6 цилиндров в масле.
Вот в принципе и вся история.
Всегда думал, что компрессометром быстрее и дешевле, чем эндоскопом. Ну не так наглядно. Поршни в масле... так они может со 150т.км в таком виде и ездят. Потом мотор раскидают и выяснится, что бензонасос приехал.
   Цитата:
Шаги следующие: замер компрессии, если норм смотреть вентиляцию картера, если мала или большой разброс по цилиндрам, раскоксовка, повторный замер компрессии, результата нет смотреть клапана и только потом ремонт или замена двигателя
Пожалуй, как-то так и следовало бы. Да хотя бы на заведенном крышку маслозаливную снять и посмотреть.

Последний раз редактировалось raspadski; 11.01.2020 в 11:17.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх