Цитата:
Починить компрессор совсем не сложно . Если будут вопросы , звоните ...
https://youtu.be/kAoJCPYNtUA
Посмотрел данное видео по переборке компрессораю. В коментах речь идет о замене воздушного фильтра компрессора. Кто подскажет что это за фильтр и где находится? Может речь про воздушный фильтр под капотом?
У меня следующая проблема. Пишу в эту тему, т.к. думаю проблема в компрессоре. Итак: стала падать морда равномерно до крыльев (это картина утром по приходу в гараж). Убрал оба клапана, закрутил штуцеры напрямую в баллоны. Результат утром бывает тот же, бывает морда чуть опустилась, бывает снимаешь с сигналки, слышен пшик и морда падает до крыла. Во всех случаях послк запуска авто зад ворачиватется на свой уровень (он тоже чуть приседает за ночь), а морда так и остается. через какое-то время слышно, что включается компрессор, морда при этом остается упавшей. Через некоторое время после совсем недолгой и неспешной поездки морда бывает нехотя с небольшими рывками поднимется. Пробовал через вагком накачать переднюю ось. Сканер пишет накачал когда 4,...; 5,...; 6,... баров, но визуально машина остается в таком же положении. Сказать, что воздух уходит через штуцера, так его не слышно, а должно было. Тогда бы и компрессор качал постоянно, так он почти не включается. Если морда утром подниматся, так за день 6-8 часов машина опять же не падает, а к утру большей частью лежит.
Куда в компрессоре посмотреть в первую очередь? Данный пшик может относиться к обратному клапану осушителя? Резинка на пробке данного клапана износилась. Может кто подскажет ее размеры.
Ошибке по пневме такие:
4 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01780 - Датчики дорожного просвета
003 - Механическая поломка - Непостоянно
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Ошибка 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) походу из-за недостаточного давления, выдаваемого компрессором.
Есть ошибка по датчикам, но они все полностью перебирались. Эта ошибка похоже автоматом пишется к ошибкам Превышен нижний предел (Превышен верхний предел)
Не задолго до этого еще менялись верхние передние рычаги (в виде подковы вокруг баллонов). Сделать сход-развал еще не успел. На передке расстояние от ступицы до крыла по обеим сторонам стало 530, т.е. что-то похожее на положение оффроуд.