Цитата:
Всем привет!
28 июля исполнилась моя полугодовалая мечта по возвращения двигателя моего тура (3,0 BKS, 2007гв, 246т км пробег, с новья подо мной) в нормальное (а по факту даже лучше!) рабочее состояние.
Предистория.
в феврале 2017г рукоизжопые специалисты в Гомеле "устранили" (как бы) чек по заслонкам впускных коллекторов. Машина стала жрать литра на 3 больше в любом режиме. На мои вопросы и претензии отмахивались - да ты колодки и диски тормозные поменял, и рычаги, и подвесной - вот как притрется всё тогда и расход упадет. - да ты уже не помнишь какой расход у машины был т.к. на других машинах ездил, и тд и тп. Ну, короче, мы всё ништяково сделали, сделали так как делали сотням автосам другимс.
Появилась уверенность в желании вернуть всё в двигателе в прежнее заводское состояние.
Договорился с ребятами из ваг-тех о ремонте впускных коллекторов (замене заслонок и при необходимости тяг) и заливке заводской проги в мозги, т.е. вернуть всё в первоначальное состояние.
При осмотре двигателя наяву ( в сервисе) выявили, что одна заслонка оказалась полностью закрытой и её тяга слетела (т.е. так было с момента ремонта "специалистами") . Также диагностика выявила - вероятность скорой кончины ЕГР велика, много сажи в патрубках, и тд и тп.
Приняли решение - удалять ЕГР, заслонки. Ну и влить в машину лёгкий чип , только программный. Попутно были заменены несколько текущих резинок и патрубков - это важный показатель отношения к технике.
Итог. Машину не узнать.
Дыма нет.
Расход упал очень сильно - ну это понятно если сравнивать с тем состоянием которое было по заслонкам, но думаю что расход уменьшился и по сравнению со стоковым состоянием.
Динамика. На обгон со скорости 90-100км до 140 км- очень оживилась. С малых скоростей - на 3-й передаче тянет офигительно.
Вывод. Я доволен. Рекомендую.
Привет землячек, у меня тоже проблема с коллекторами, нтс только замена на новые, как связаться или заказать заслонки, где тебе помогли?