Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2019, 23:23 (00:23)   #383
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас брательник звонил... говорит, машина в сервисе, подтвердили гарантийную замену шаровых опор (скрипеть начали). Машине год и пробег чуть больше пятнашки, а такой косяк. И говорит, не первый случай уже такой. А еще недавно хромпакет в круг поменял... два дня ребята переклеивали на сервисе.
Похоже именно nf/fl так и останутся самыми беспроблемными из Туарегов.
Любой покупатель свежего немца, по умолчанию, бесплатный бета тестер модели. И от марки и модели не зависит. Но если брать конкретно Touareg, то те косяки что вылезли у комрадов в первый год, это «цветочки», по сравнению с тем, что было на рервом и втором поколениях, в первый год после выхода.

Позже все исправляли, допиливали. И, под закат модели, Тур становился очень надежным. И с третьим так будет. Через год-два, перестанет ломаться совсем.

P.s. Тут всего то косяков, если судить по открытым источникам: скрипящие шаровые, хром (но он цвести может у кого у годно, в большенстве случаев - это вопрос обслуживания), скрипящие шаровые, ну и панель у кого-то гремит. В целом все. Падающей пневмы, стружки в тнвд и тп, как было с предыдущими, в период выхода модели, тут нет;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх