Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2019, 14:54 (15:54)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,157
Репутация: 29119

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
mvf
самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней,
   Цитата:
mvf
Избыточное давление в картере сохраняется.
При такой системе вентиляции картера давление там всегда будет избыточным. Выше атмосферного.
В атмосферу сейчас вентиляцию не делают - не экологично. Надо вентиляцию выводить на впуск.
Тогда давление в картере будет пониженным.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
   Цитата:
mvf
В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ.
Это однозначное и квалифицированное заявление? Эллипса в цилиндрах быть не может?
Кольца смотрели по толщине и по высоте? Канавки "кольцевые" на поршнях - высоту?
Кольца - предмет инженерной мысли. Имеют различные напыления для лучшей приработки.
Стронул - лучше новое ставить.
Всё это может способствовать прорыву газов в картер, но давление при атмосферной системе вентиляции будет избыточное - по любому.

Последний раз редактировалось Леонид; 22.12.2019 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх