Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2019, 22:08 (22:08)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Для восстановления снятой трубы катализатора с прогоревшей гофрой в понедельник заказал гофру трехслойную VW360-115 FA1.
Сегодня, в четверг получил заказ, поехал после работы в гараж, обрезал остатки старой прогоревшей гофры от трубы, зачистил снятую трубу катализатора щеткой и обрезанный фланец, удалил сварку фрезой и остатки гофры из фланца, подготовил для сварки - сборки с новой гофрой.
См. фото. На всё - про всё ушло 2-3 часа.

Пока не решил, что в начале приварить гофру к трубе, а потом с примеркой по месту варить фланец (при этом гофра проваривается с внутренней стороны фланца) или наоборот - обварить фланец, а потом собирать гофру с трубой?
Может, кто уже делал это, как лучше, что посоветуете?
Изображения
Тип файла: jpg 20191219_191211.jpg (250.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191248.jpg (254.7 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191309.jpg (168.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191356.jpg (271.6 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191409.jpg (241.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191445.jpg (234.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 20191219_191054.jpg (184.1 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 19.12.2019 в 22:19.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (06.02.2022)