Для восстановления снятой трубы катализатора с прогоревшей гофрой в понедельник заказал гофру трехслойную VW360-115 FA1.
Сегодня, в четверг получил заказ, поехал после работы в гараж, обрезал остатки старой прогоревшей гофры от трубы, зачистил снятую трубу катализатора щеткой и обрезанный фланец, удалил сварку фрезой и остатки гофры из фланца, подготовил для сварки - сборки с новой гофрой.
См. фото. На всё - про всё ушло 2-3 часа.
Пока не решил, что в начале приварить гофру к трубе, а потом с примеркой по месту варить фланец (при этом гофра проваривается с внутренней стороны фланца) или наоборот - обварить фланец, а потом собирать гофру с трубой?
Может, кто уже делал это, как лучше, что посоветуете?