с пятницы ровно 48часов простоял на зарядке
началось с 4А, закончилось, когда я вчера приехал 2А
Добавляю мощности зарядки ток растет не сильно максимум до 5А, а не до 25 с дальнейшим перегоранием предохранителя как в начале
зарядка у меня где то 15вольт на выходе, ток регулируется от 0 до 30А, (с фазовым регулятором мощности)
сегодня с утра очень даже бодрячком завелся без стона
т.е. АКБ был высажен и таки зарядился
не могу понять, что это, извините за слово, за херня такая... противоречащая всем законам физики ???
на прошлых выходных машина проехала 1500км
всю прошлую неделю ездила каждый день минимум 1,5 часа утром и 1,5 вечером чаще дольше бо пробаны
короткой поездки не было ни одной ни разу, систему стартстоп не использую практически сразу выключаю
магнитола все время показывала 14,5-14,9 вольт на заведенном
как это он мог оказаться недозяряженным в таких условиях ???
если допустить, что есть какая то неполадка с генератором или системами то этого не может быть никогда потому как напряжение на магнитоле под 15 вольт, а ток зарядки никто и ничто не ограничивает только контролирует ...
я не могу найти объяснение подобному явлению....
котла нет, сигналки нештатной нет, музыки нет, все штатное на сколько, что аж стыдно
даже обогревателя лобового нет
|