Цитата:
В х трейл прописан 95й, лью 92 у же 70 тыс. Из любопытств больше, накроется двигатель - ну и Бог с ним. Изменей в поведении машины не вижу. 92й заправляю по 38 р в Москве. Да и расход может даже действительно меньше..
Туарег редко, но разбавлю 92м, для разнообразия. Туарег на разных заправках заправляю.
Как то мазду 2,3 турбо убил заправляя только на одной, городской татнефть. Только 95й лил. Машина из рольфа, 70 тыс - двигатель на выброс.. Провернуло там че-то, развалился поршень.
Тут скорее следить надо за качеством топлива и откуда оно. Химии кривой нальют в 95й и горит там все синим пламенем)
А какой химии-то? Октаноповышающая присадка по сути одна монометиланилин (мма) с октановым числом 500, ну или что-то вроде того, на память уже не помню. Все на ее базе делается. Она добавляется и в 92 и в 95.
P.S.:Помню в начале карьеры мешали бензин веслом на базе в подмосковье. Химик насчитал нужную пропорцию в лабораторных условиях, а в реальных условиях базы ессесно дикая погрешность и на выходе получилось 1000 тонн бензина с октаном 88 вместо 92. И так же естественно на готовой емкости никто не проверял, т.к. доп тесты денег стоят, стали развозить по заправкам. Проверили только когда обратная связь с заправок пришла, что водители жалуются. И таких случаев было море. Скакал не только октан, но и смолы и сера и расслоения и ферроцены... и с этим никто особо не боролся, т.к. руководству надо было освобождать емкости, чтобы не снижать оборот базы, и это просто разливалось по заправкам типа там размешается и народ все равно схавает. Поэтому мой вам совет, заправляйтесь на брендовых заправках, где строгий входящий и исходящий контроль качества и заправляйтесь предписанным бензином.