Цитата:
на туареге боятся бездорожья не стоит! машина-зверь !
ну в отсутствии честных блокировок и понижайки..... всё ж таки стоит опасаться)) Поэтому и купил хорошие цепи на все колёса и закрыл днище 5 сегментами защиты и лопату с длинной ручкой вожу с собой.
Понимаю ,что эта машина не для экстрима, поэтому эти все дополнения не для специального штурма какого то бездорожья, а если непогода застигла в дали от асфальта, то была возможность до него добраться.
Так как в основном выезды на охоту.рыбалку,природу это 200-500км трассы и 10-30 км грунтовка и т п , то захотелось основное время по трассе ехать с максимальным комфортом, который к примеру ЛК Прадо и 200 не дают. А вот на внедорожье уже иду на осознанный компромисс)))
Но радует, что ожидания по проходимости и даже по электронным помошникам , оправдали себя и даже больше))
п. с. наверное 1 и 2 поколение туарегов были "повнедорожнее" 3го,....
хотя не факт .
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Под свои задачи, на лето, новую резину Пирелли сразу поменял на более универсальные Континенталь АТР. Те что идут с салона, сугубо трассовые.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Цитата:
У цепей и браслетов абсолютно разное назначение. Цепи все же одеваем заранее и продолжаем на них движение. Браслеты это попытка выехать, не больше.
есть у меня браслеты и опыт пользования ими , да всё правильно их одевают обычно когда уже застрял, но вот с ними нужно быть особо аккуратными! Они имеют свойство слетать-съезжать и могут нанести увечия подкрылкам и т д . Поэтому лучше на задние колёса их монтировать , хоть и эффекта меньше ,но и урона меньше.