Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 14:02 (14:02)   #44
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 58 секунд


Изначально, при покупке, была проблема с наличием масла в вакуумных трубках. Пытался решить эту проблему, но безрезультатно. Поменял вакуумный насос ( при замене было понятно , что он изношен. Задиры , почти половина его объема была в масле) то есть однозначно через него масло попадало в вакуумную систему. Через неделю проверка, опять есть несколько капель масла в вакуумных трубках. Полезли дальше выяснять откуда берется масло. сняли коллектор, клапанную крышку. Проверили работу мембраны ( ее я поменял почти сразу после покупки) Все почистили собрали на место . Снимаешь гофрированный шланг с клапанной крышки там масло .Соответственно в коллекторе и дросселе тоже есть налет масла. Неделю назад поменял вакуумную магистраль. Подумали, что возможно обратный клапан не держит и при разрежении из колектора закидывает немного масла в вакуум. В эту субботу поеду проверять есть ли масло в вакуумных трубка. PS/ после того как почистили клапанную крышку, проверили мембрану, почистили впуск, через неделю масла в трубках было намного меньше. Плюс ко всему заметил жер масла ( пока не могу точно определить в каком объеме). Это меня натолкнуло на мысль что возможно закоксовались кольца. И начал изучать эту тему.
Мембрану смотрели или все-таки меняли? Если меняли, то когда? Какая мембрана (где покупали)? Они визуально может быть целой, но она дубеет и может прилегать не плотно. Говорят, есть мембраны, которые и пол года не отхаживают.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (05.12.2019)