Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 13:00 (15:00)   #41
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
Начинать надо с малого.
Сначала поменять масло. Марку, вязкость... И наблюдать.
С чего вообще взяли, что кольца залегли?
Масло может жрать по разным причинам.
ИМХО
Изначально, при покупке, была проблема с наличием масла в вакуумных трубках. Пытался решить эту проблему, но безрезультатно. Поменял вакуумный насос ( при замене было понятно , что он изношен. Задиры , почти половина его объема была в масле) то есть однозначно через него масло попадало в вакуумную систему. Через неделю проверка, опять есть несколько капель масла в вакуумных трубках. Полезли дальше выяснять откуда берется масло. сняли коллектор, клапанную крышку. Проверили работу мембраны ( ее я поменял почти сразу после покупки) Все почистили собрали на место . Снимаешь гофрированный шланг с клапанной крышки там масло .Соответственно в коллекторе и дросселе тоже есть налет масла. Неделю назад поменял вакуумную магистраль. Подумали, что возможно обратный клапан не держит и при разрежении из колектора закидывает немного масла в вакуум. В эту субботу поеду проверять есть ли масло в вакуумных трубка. PS/ после того как почистили клапанную крышку, проверили мембрану, почистили впуск, через неделю масла в трубках было намного меньше. Плюс ко всему заметил жер масла ( пока не могу точно определить в каком объеме). Это меня натолкнуло на мысль что возможно закоксовались кольца. И начал изучать эту тему.

Последний раз редактировалось Scan96; 05.12.2019 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх