Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 17:30 (18:30)   #32
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

raspadski, нагар не между седлом и клапаном, а на самом клапане сверху (со стороны впускного коллектора). Клапан к седлу может прилегать идеально, но из-за нагара уменьшается проходное сечение впускного канала в ГБЦ, из-за этого меньше воздуха попадает в цилиндр (хуже наполняемость) и следственно меньше компрессия.
Вот фото для наглядности, причём это ещё не самое большое количества нагара, которое видел я.
Надеюсь теперь понятно.
Изображения
Тип файла: jpeg B48315B5-C499-4F36-8F86-1473D1ED8F57.jpeg (130.7 Кб, 111 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 03.12.2019 в 17:34.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022), Гуд (29.09.2021)