Цитата:
Проведение работ заключается в снятие/установки блока клапанов, продувка блока клапанов компрессора, продувке шлангов пневмоподвески и введение в него от 50ml WABCO WABCOTHYL, замена реле пневмоподвески, заправка пневмосистемы азотом.
Был на профилактике.
По факту работы были следующие: подняли машину, открутили штуцер ресивера, выпустили из ресивера воздух, налили антифриз (ликви моли), закачали азот (со слов мастера давлением 10 бар). Более никаких манипуляций (в том числе с блоком клапанов и тп) - не увидел.
По окончании работ мастер сообщил, что компрессор за ночь подкачивал 4 раза и профилактика бессмысленна если есть утечки, а так же рекомендация залочить на ночь пневму и посмотреть на какую сторону авто присядет... Тут же возникает логичный вопрос, что делается сначала: профилактика или диагностика?
Качеством оказания данной услуги не удовлетворен.