Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2019, 15:56 (15:56)   #4596
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мое сугубо личное мнение , двигатель разрабатывался с учетом наличия ЕГР , оттуда все траблы с программным отключением.
Если на древние движки его доустановили и варианты с отключением программно прокатывали на ура , то сейчас не все так просто. Я не стал перезаливать прошивку с отключеным ЕГР , в прошивке с экологией нет мелкой дрожи и даже не слышу что двиг под капотом есть.
На 44 блоках вообще нет проблем отключить ЕГР . И никаких косяков от этого быть не должно .

Добавлено через 5 минут 28 секунд
   Цитата:
Никак
Здрасти баба Настя ! А наполнение у бензинового в % ,а цикловая у дизеля ? Если не брать в расчет ухищрения некоторых калибровщиков с искажением этих данных ,то по этим значениям вполне можно все понять . Ну и по запросу наддува так же . Сопоставив определённые наборы значений вполне можно точно сказать был ли мальчик (чип) .

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
Думаете нормального решения до сих пор так и нет?
Смотря что значит нормально в вашем понимании. Как говорил классик - "кому и кобыла невеста "

Последний раз редактировалось klopidon; 25.11.2019 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх