Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2019, 21:52 (22:52)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Надвигается писец, но чему не понятно. Нет уже понятно.

Периодически, в течении года появлялось вот такое зависание при запуске.
Полная останавка стартера во время запуска, зависание, затем дожимание и запуск. Вот две склейки, это как было раньше.

https://yadi.sk/i/Hpr6JawDXoj9KQ

https://yadi.sk/i/JyKMxYFI0E2-Yg

Но стартер мог зависнуть и не начиная крутится, а затем следовал запуск.
А сегодня вот такие позорные звуки. Что это бендекс уже накрывается или шестерня не может зайти в венец?

https://yadi.sk/i/0xklCTneBnQ_2g

Все что угодно только это не датчик коленвала. Ни тахометр ни Вася не показывает частоту вращения с первой секунды запуска, стрелка тахометра поднимается с запозданием ~ на 1 сек.
На следующей нарезке хорошо будет видно что тахометр видит обороты коленвала, а значит датчик положения коленвала (он же частоты вращения) исправен.

https://yadi.sk/i/2tmVGBY6zgOA4g

Зависания стартера быстро приводят к разрядке аккумулятора (2,5г 110Ач)

https://yadi.sk/i/chM6-vvVJvhIPg

В моем случае имеет место быть высокое потребление при отсутствии вращения стартера. Ниже выделил возможные поричины неисправности стартера, понятно что это не щетки. Процитирую без ссылки на источник.

Результаты проверки стартера без нагрузки используйте следующим образом:

Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или "заевшими" подшипниками.

Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.

Добавлено через 2 часа 24 минуты 11 секунд
замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.

Это то что называется межвитковое.

Последний раз редактировалось keyptown; 21.11.2019 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх