Цитата:
Это когда при холодном двигателе (желательно) вынул щуп, протер, вставил, вынул, проверил уровень, опять вставил.
Тема про щупы была
Нет. Я про свою тему. После ТО стало достаточно быстро уходить масло, чуть ли не каждую неделю по делению. Это по электронному щупу. В итоге масло упало на минимум и загорелась масленка. Вылил остатки канистры после ТО, на глаз там было около 500-600 мл. К пробегу 5000км уровень по мафону был уже меньше середины. Купил литруху и долил. Уровень как раз встал ровно на максимум. Покатался неделю и опять у пал на одно деление. Потом это - одно деление держалось еще пару недель. Щупом в это время не пользовался. А потом прогретый двигатель оставил на 3-4 минуты, включил зажигание и проверку уровня, показало максимальный уровень. Полез смотреть щуп, тоже уровень по верхней риске.