blue.cat, завязывайте тут писать псевдонаучные выкладки, не позорьтесь. Можете с нострумом в личке пообщаться об этом, уверен вы одного уровня технической грамотности и вам будет о чем поговорить.
Что касается элементарной физики, то пружины на жесткость подвески не влияют, на жесткость влияет амортизатор (на пневмоподвеске туарэга он может быть разной жесткости). У пружинной подвески чуть больше неподрессоренная масса чем у пневмоподушечной, и как правило стоят очень мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет этого комфорта если пневма в "комфорте" чуть больше. Но на ресурс подвесочнвх узлов это никак не влияет. Сайлентблокам на пневме наоборот больше достаётся, они любят в одном положении работать, а пневма поднимаясь и опускаясь рвет их быстрее. По ступичные вам уже дважды написали. В остальном всё как у всех машин.
|