Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 13:39 (18:39)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

blue.cat, завязывайте тут писать псевдонаучные выкладки, не позорьтесь. Можете с нострумом в личке пообщаться об этом, уверен вы одного уровня технической грамотности и вам будет о чем поговорить.
Что касается элементарной физики, то пружины на жесткость подвески не влияют, на жесткость влияет амортизатор (на пневмоподвеске туарэга он может быть разной жесткости). У пружинной подвески чуть больше неподрессоренная масса чем у пневмоподушечной, и как правило стоят очень мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет этого комфорта если пневма в "комфорте" чуть больше. Но на ресурс подвесочнвх узлов это никак не влияет. Сайлентблокам на пневме наоборот больше достаётся, они любят в одном положении работать, а пневма поднимаясь и опускаясь рвет их быстрее. По ступичные вам уже дважды написали. В остальном всё как у всех машин.

Последний раз редактировалось егорш; 08.11.2019 в 13:59.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх