Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 02:43 (02:43)   #1
turavto
Гость
 
Город: Гродно
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

turavto Младенец
По умолчанию Годный способ откручивания клапана с заднего левого пневмо баллона, не снимая его

Доброго времени суток форумчанам!
Если тема была, то напишите, удалю, чтоб не захламлять форум. Сам не встречал.
Зарунингирил на пару с воркшопом дисплей на приборке красным. По поднятому заду стала примерно понятной причина. Не ясна была сторона. Надеялся, конечно, на правую, но оказалось, что она на 1-2 см вверх-вниз подаёт признаки жизни. Левая же стабильно в максимуме. Проштудировав инет и данный форум в т.ч., впоследствии забравшись под авто было подтверждено, что да, доступ к клапану заднего левого пневмо баллона самый проблематичный из всех 4-х. Труба глушителя, кроме всего прочего, сильно ограничивает и так минимальное пространство. Кое-как туда через пень-колоду, конечно, добираешься, но в случае соединения самодельного ключа с клапаном из-за неудобства хорошо и точно крутануть его могло бы и не получиться. Возникает риск "слизывания" зацепов на клапане и вследствие чего дальнейшие танцы, что не желательно. Баллон и снять то не проблема, 4 болта сверху и один снизу, но решено было это отложить на крайний случай.
За почти 30-ти летний срок эксплуатации разной техники гараж изрядно оброс всякими полезными и не очень штуками, в т.ч. и наборами инструментов. Порывшись в этом уютном хаосе всегда в подобных ситуациях какой-нить выход находился. Нашелся и сейчас. Из 14-й головки за 20 минут болгариным был выпилен ключ с 2-мя штырями под зацепы. Подходит идеально, люфта нет. Спасибо инету и форуму, темы с описанием изготовления и размерами есть. Штуцер с трубкой открутился обычным рожковым на 12. Еле-еле пшик-диагноз подтвержден, клапан в утиль. Закручивать уже без клапана, кстати, лучше разрезанным накидным. Рожковый чуть не дожимает, т.к. без клапана штуцер вкручивается в углубление баллона. Далее с помощью 2-х удлинителей, кардана и трещетки под вполне допустимым небольшим углом имеется доступ к к левому клапану, закинув всю эту приблуду между баком и задним редуктором над задней левой полуосью. Открутился без особых усилий.
Вся процедура, включая запил головки, удаление клапана и последующая процедура накачки задней оси с адаптацией подвески занимает от силы час. Больше времени ушло, чтоб вывесить туру заднюю ось. Яма не особо этому благоприятствует, подъёмник конечно предпочтительнее и быстрее. Длина приблуды с выпиленным ключом составила чуть более полуметра. Забрасывается туда по частям и собирается над полуосью, либо собранная без трещётки задвигается в противоположную сторону, затем обратно.
Бюджет - 0, если не считать новое копеечное уплотнительное кольцо. Герметик был. Времени - час. Уровень подготовки - начальный. Всем бобра и без проблемной эксплуатации своих автосов. Если и ремонтов, то максимум таких, как этот.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (257.0 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (174.3 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (291.8 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (321.0 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (244.1 Кб, 211 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (251.5 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (227.2 Кб, 214 просмотров)
turavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (21.10.2019), Basilik (21.10.2019), Dmitry42 (21.10.2019), Prospere (21.10.2019), Timm (23.10.2019), VLAD77 (19.11.2019), Vovalob2009 (10.12.2020), влад374 (21.10.2019)