Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 20:39 (21:39)   #23069
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Потому, что дополна ещё живых допотопных и/или неисправных дизелей и экстремалов, заправляющих их где попало.

За долго до покупки дизель-Тура я начал опрашивать всех попадающихся дизелистов на свежих машинах (в том числе таксоидов) - как у них дела с холодным пуском зимой?
Ни разу не услышал о проблемах.
Врятли им был смысл мне врать.
Я два раза писал заявление о возврате соляры. А7 3,0 тди. Возвращали по полному баку. Виноват сам. Машина стояла несколько дней и потом заводил с трудом. Москва.
Попал в межсезонье.
При минус 25 и выше, беру туарег или х трейл бензиновый. Зимой на них гораздо проще и комфортнее.
Таксисты не глушат авто, поэтому у них нет проблем. Дизелей такси 5 - 10% на весь таксопарк РФ.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх