Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2019, 09:21 (09:21)   #1
tonirovka35
Пользователь
 
Город: Вологда
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 17
Репутация: 17

tonirovka35 Младенец
По умолчанию Porsche Cayenne 957 Diesel в редком рыжем цвете

Заголовок: Porsche Cayenne 957 Diesel в редком рыжем цвете
Марка / модель: Porsche Cayenne 957 Diesel
Цвет: Nordic Gold
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 3.0
Мощность: 240
Год выпуска: 2009
Пробег на момент размещения объявления: 203000
Цена: 1 300 000 руб.
Страна / город: Вологда
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: Всем любителям VAGов. Продам свой Porsche Cayenne 957 Diesel в очень редком индивидуальном оригинальном рыжем цвете Nordic Gold. Могу ошибаться, конечно, но это единственный дизель в России в таком цвете с завода, обычно он был опцией для бензиновых GTS каенов. Двигатель 3.0TDI 240 л.с. CASA, евро 3. Модельный год 2010, поэтому проблем с ТНВД не было (тьфу 3 раза). Машина диллерская, куплена в Москве в Спорткар-центре. Модельный год 10, выпуск 09 года. Родной пробег 203 000 км, отслеживается по автотеке.

Фактически 3 хозяина, но были лишние записи у первых владельцев. Первый и второй хозяева – это мать и сын с одной фамилией. Я покупал у автосалона, в автосалон сдал сын первой хозяйки авто.

По кузову – у машины крашены почти вся навеска ниже линии горизонта. Крыша, все проемы и два элемента в родной краске, остальное окрашено. Машину «отрабатывали» по страховым. Выплат судя по истории было много Элементы тупо ставились на замену, хотя в реале вся кузовщина, крылья и двери родные не меняные, все двери, капот и крышка багажника внутренняя сторона/кромка бьются как родная краска, наклейки все на месте.

По технике – все постарался довести до отличного состояния. Передняя подвеска - менял рычаги в сборе, ставил лемфедер и трв, рулевые тяги в сборе. Задняя подвеска – замена всех салентблоков нижних рычагов и заднего подрамника. Сход развал в норме. По пневме - замена клапанов на баллонах (два спускали). Замена тормозных дисков, колодки и датчики, тормозные шланги, ревизия суппортов. По двигателю – чистка интеркуллеров, радиков, замена воздушных патрубков турбины, замена свечей накала, замена ремня и роликов (натяжной и обводной) чистка вебасто. Замена масел в обоих редукторах, раздатке, АКПП с удалением термостата для лучшего охлаждения. Проблем с сажевым нет, так как ЕВРО 3 изначально машина диллерская, не пригнанная. Все сухо, никаких подтеков. Все пластиковые защиты на месте, все целое. Все резинки целые, никаких дыр и потертостей.

Машина изначально была довольно в неплохой комплектации для дизеля – фары ксенон адаптив, пневма, блокировки, черный потолок, акустика BOSE, расширенная отделка кожей, салон GTS коньячного цвета (анатомические сидения как в 958 каене), последняя версия магнитолы PSM 3.0 с USB и AUX, навигация штатная, панорама, руль с обогревом (автоматический на датчике не с кнопки), внутренняя подсветка ручек дверных карт (амбилайт), дистанционное открытие ворот, зеркала с подсветкой и затемнением, вебасто, электробагажник и т.д.

Дополнительно были установлены: оригинальный обвес GTS (бампера перед и зад, спойлер, пороги, выхлоп от турбы), колеса R21 стиля турбо 2 оригиналы, цветная приборка «белая» от турбо (старая приборка есть), внутренние пороги с подсветкой, занижение програмное под GTS, система активного выхлопа для дизеля, красные суппорта от турбы (на фото до их установки). Все ставилось ТОЛЬКО оригинал.

Машину делал для себя, о продаже и мысли не было, так как денег и времени влил много. Из того что в планах – это замена коньячного пола на черный (пока все в штате верх черны и низ коньячный), и хотел перешить узкую полоску на краю седла у GTS сидения. Так как поддержка высокая у сидения, предыдущий владелец как то в одном месте сильно протер. Хотел заказать оригинальную кожу, пообещали привезти один метр погонный, но не получилось, сказали минимальный заказ 2,5 квадрата стоимостью с доставкой че то около 18-19. Пока не стал заморачиваться, так как остатков много остается, мне и надо то кусок шириной 30см и длинной 50см максимум (кстати, если кого интересует оригинальная кожа VAG NAPPA коньячного цвета, можем сообразить закуп на двоих, хоть остатков кожи не так много останется не использованных).

В общем как то так. Машина в Вологде. По дальнякам не мотаюсь, поэтому осмотр только тут. Любая диагностика без проблем, но пивиса в Вологде нет ) Ваг комом читают многие. Цена 1 300 000 рублей. Резина зима R21 новая и лето R21. Кому интересно, могу всю поднаготную историю авто рассказать по телефону, что делалось до меня и что делал я.

PS: так как решение спонтанное, то фоток пока не делал, выложил какие нашел в телефоне. Сейчас отличие только в том, что добавились красные суппорта от турбо каена взамен штатного серебра. Фотки сделаю на неделе, как погода поустаканится.
PS2: на фото на приборке пробег 103 000 км, реальный пробег 203 000 км. Никто ничего не скручивал, просто так совпало, что при замене старой приборки монохрома на новую цветную разница в пробеге была ровно 100 000 км, править не стал, так как нет пивиса в Вологде. Старая приборка есть, отдам в придачу, менялась на пробеге 96000 км.
Контактная информация: 8-9ZI-7IЗ-9Z-I8
Изображения
Тип файла: jpg 8Cr8afMdF6A.jpg (231.1 Кб, 386 просмотров)
Тип файла: jpg 0zg-S-b_7ik.jpg (211.0 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg 20190414_173850.jpg (245.6 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg 20191008_131916.jpg (173.7 Кб, 320 просмотров)
tonirovka35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх