Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2019, 20:02 (21:02)   #22473
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 246
Репутация: 271

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мотороллер не мой, то ли Генри Форда, то ли Енцо Феррари.
Но как бы там ни было - обоснуй.

Собсно достаточно взглянуть - на каких оборотах достигается макс.момент и макс. мощность, чтобы понять, что на 5500 для бенза, как и на 4400 для дизеля - никто постоянно не ездит, это лишь считанные секунды на пике разгона.
Т.е. полным табуном маркетинговых лошадей на практике мы пользуемся ничтожно малую часть времени, стремящуюся к нулю.

В то же время тяговые Ньютоны, коих у дизеля в 1.5 раза больше, - доступны при более низких, вполне рабочих 2750 оборотов, против 3300 у бензина.
Это все хорошо конечно, но гп бенза выравнивает ньютоны на колесах, а именно они , а не ньютоны на двигателе разгоняют автомобиль. Да, двигатель при этом крутится быстрее, но это нормальный режим для бензина.
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх