Цитата:
Он дешевле Х5, как выяснилось.
Х5 с про подвеской едет не хуже. Но комфортнее.
Там тогда то ли пневма, то ли внедорожный пакет становятся недоступны. У Х не все хорошо с сочетанием опций.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Цитата:
Да ладно, посмотри на нормальные машины. Что лучше то? Как едет Кай, со всеми опциями по подвеске, ни одна машина так больше не едет кроме Уруса.
Кай стал демократичней просто, но никак не провалился, посмотрите конфигуратор.
У Кая и Т3, только одно отдичие, по ходовым качествам - это возможность спорт дифа. И то, только с версии S. На просто Кае он недоступен, вроде.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Цитата:
Я пока мне мой оформляли, хорошо посмотрел на самую простую комплектуху.
В базе кожа лучше чем у Т3. Панель пластик, но смотрится гармонично, лучше чем на Т3.
Едет прекрасно без пневмы. Я прокатился, мне понравилось. И это за 4999. Опций на 500 и классная машина получается. Скидка и за 5100 можно ездить и наслаждаться.
Так можно про любой авто сказать, который начинается от 4 млн;)) Сами де себе таклй брать не стали;)
А если серьезно, то отбросив дизайнерские пристрастия, между Каем и Т3 уже нет пропасти. Разница начнется только в комплектациях 8+. А в комплектациях до 7, разница будет только в шильде и дизайне.