Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2019, 13:15 (13:15)   #20
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Я вот когда рассматриваю авто к покупке, если в объяве пишут 1,5млн. То я сперва найду эти 1.5млн и буду готов с ними расстаться, а потом уже буду торговаться и все такое) Но чтобы торговаться, автомобиль мне должен понравиться, а для этого я должен приехать на него посмотреть и пощупать.
Себе кстати рассматривал просто рабочий крепкий большой авто до 1 млн. Если не брать во внимание другие марки, то из ВАГа пристреливался сперва к GP, но очень отпугивали фарные воришки)) Потом вдруг глянул, что от 1млн уже и НФ стартуют. Т.к. этот кузов мне был симпатичен и не было проблем по фарам, то стал изучать матчасть. Доизучался до того, что понял что надо брать авто не старше 12 года, там многие косяки пофиксили. Но 12 год это была другая ценовая категория, опять расстроился... Но тут надо отметить, что я тупо смотрел тачки от 1 владельца без кузовных работ с пробегом до 150ткм.
Решил докинуть еще 200 т. руб к своей сумме и сразу всплыло несколько вариантов. Это 2013 год бензин 130ткм и 2012 год бензин 130ткм. Одна комплектация барабан, другая еще барабанее. Стоили одинаково, без копеек 1,2млн. Взял тот что постарше 12 года, тупо больше понравился. Проверил, продиагностировал, все круто, никаких косяков по тачке нет. Но все равно почти сразу же пришлось вложить около 100тыс р. (полная замена масла АКПП, резина, тормозные диски/колодки, ну и радиатор ОЖ замена, внезапно потек)
Да еще, обе машины, которые смотрел были трейд-иновские, т.е. на них наценка нехилая. Потом в кипе договоров нашел ДКП с превым владельцем, там он им отдал ее вообще за 960 тыщ. Думаю, если б посчастливилось сразу выйти н авладельца, то можно было бы и за 1,1млн с ним договориться, вряд ли ему больше скидку предложили.

Так к чему весь этот опус. Рынок туров очень хаотичен, цены сильно зависят от комплектаций и набора опций, так же очень сильно зависит от состояния. Если очень заезженный убитый Тур, то стоимость привести его в порядок будет зашкаливать. Кто-то это скрывает, кто-то нет. Вот таким образом нормальный Тур некомпетентного продавца может встать в один ценовой рад с ушатанным Туром наглого продавана. И наоборот, честный продавец зная все косяки назначает адекватно низкую цену по рынку, а какой-то умник считая что у него все просто идеально, берет максимум. Поэтому все вот эти гадания на форуме по поводу того сколько должен стоить тот или иной автомобиль, абсолютно беспочвены, пока лично не осмотришь авто и не сравнишь его с другими лично осмотренными.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (16.09.2019), фермер (16.09.2019)