Оставлю свое сообщение может кому поможет определиться.
В общем как и писал ранее, заказал в Китае программатор "Ктаг", стол для программирования блока.
Все обошлось примерно в 5-5,5 т.р.
Нашел в интернете московский сайт на котором предлагались прошивки под конкретные блоки семейства VAG, почитал отзывы, оставил заявку. Получил ответ в котором ребята действительно могут помочь в калибровке стоковой прошивки с возможностью отключения ЕГР и всех приблуд в виде клапанов и вихревых заслонок. Разумеется все эти приблуды были демонтированы из мотора.
Короче снял блок, вскрыл, выставил на столе, установил контакторы на соответствующие площадки платы. Запустил программу программатора и прочитал прошивку с сохранением ее на компьютере.
Насколько я помню прошивка разбита на 3 или 4 фала, каждый из которых был прочитан и сохранен в своей кодировке.
Потом выслал самый тяжелый файл ребятам, они сделали калибровку отключили все что требуется отключить. Прислали, залил, пошел ставить и проверять. Машина не завелась.
В общем долго пытался понять что происходит, в концовке решил перезаписать каждый сохраненный файл включая откалиброванный в своем кодированном режиме записи, кодировка файла указана в расширении файла, в итоге машина завелась и поехала без ошибок.
Проехал уже больше 6000 км (ездил на юг) все работает хорошо. Динамика стала заметно лучше, провалов практически нет, расход тоже порадовал, по трассе при средней скорости 120-130 в районе 8,5-9 л./100 км.
Прошивка - 2 р.
|