Впечатлил во первых мультимедиа. Кокпит мне понравился, первые впечатления как в самолете) Размер салона большой, взади места валом, с Х5 не сравнить, там его просто нет. В Крыму в Лисью бухту забрались, места там дикие, было несколько интересных подъемов, заехали без напрягов, и тяги и геометрии с запасом. Ночевали в машине: разложили задние сидения и завалились в багажнике, места достаточно. Понимаю, что извращение, но когда нет палатки, а ехать в гостиницу никак, переночевать вполне сносно. На бездорожье, по ощущениям, в режиме комфорт и бездорожье стойки пробивает, даже на мин скорости. Причем не только задние но и передние. На NF такого близко не было. Впечатлила стоковая шумоизоляция, комфортность машины на трассе. В городе пока особо не успел опробовать. На серпантине машина вполне адекватна, тяги с запасом и рулится. Кому у Т3 недостаточно рулежки и бесит затуп - пересаживайтесь на БМВ или купите картинг. Мне бумер не понравился своей резкостью, и жесткостью, да и салон после Т3 в нем убогий, хотя дело вкуса конечно. Минус кокпита это отвлечения от дороги. К кнопкам привыкаешь и уже интуитивно нажимаешь, а здесь нужно смотреть куда жмешь. Вцелом однозначно доволен!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Колеса 19, давление 2.5
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Цитата:
Да какие бы они не были. Главный Обсер найдет чем человеку настроение испортить.
Руль, карты, затуп. Карты, затуп, руль. ....ээээ ...дешман....эээээээээ .....фольцваген
Добавлено через 52 секунды
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
СПАСИБО!!!!