Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2019, 20:27 (21:27)   #21
S1yLe0
Новенький
 
Город: Архангельск
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 9
Репутация: 9

S1yLe0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
S1yLe0, они являются признаком того, что VAG не смог написать нормальную прошивку и нормально адаптировать к Туарегу отличную японскую коробку.

Я 10 лет отъездил на праворульном Тойотовском Самурае с постоянным полным приводом, в котором стояла Айсиновская коробка - прямой предок той, что стоит в Туарегах.
Даже при пробеге сильно за 200.000 км с весьма энергичной ездой, при смене качественной жижи раз в 70-80 тыс км. и фильтра через 1 замену жижи - коробка переключалась безупречно в любых режимах до самой продажи авто.
Вы правда верите, что Айсин когда-то умел, а потом разучился делать хорошие коробки?

И на Крузаках эта же самая коробка работает без нареканий.
Может и так, кто-то из форумских помню, на каеновскую менял, вроде полегче стало, тем не менее, странно, что на третью серию ставят ZF. На новых лексусах и тайотах тоже ходят слухи, что пинается. Меня, конечно больше всего расстраивает то, что то ли сама коробка, то ли ее настройки скрадывают у двигателя секунду в разгоне до сотни. На фокусах была проблема с двигателем 1.8 в своё время, в итоге производитель забил, но умельцы допилили прошивку. Нам тоже ни как нельзя сдаваться - нужно искать решения. Я думаю, VAG много машин выпускал с этим двигателем и коробкой, поэтому думать нужно в этом направлении.
S1yLe0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх