Цитата:
Я эксплуатировал шниву 70ткм с нова по грунтовкам, и тур столько же. Тур лучше. И надежнее. В ниве подвеска не лучше, еще и переставляет на скорости по стиральной доске или большим ямам. Предвосхищая на ниве стоит (она до сих пор в семье) 215/75-15 на легких кованых дисках и асорты каяба-масло. На туре 245/70-16.
Что значит грунтовка? Для кого-то летняя сухая полевая дорога жесткий оффроуд. Чтобы говорить хоть о каком-то бездорожье нужно иметь хотя бы реечный домкрат. На личном опыте если его нет то только трактор(если ты один).
Ну полностью исправная шнивская подвеска отлична,но естественно нужно понимать,что эта машина с меньшей базой и весом. Тут тур будет лучше из-за этого это и так понятно.
У меня тоже стоит резина в таком размере гудрич МТ,и диски ковка всмпо тайга
(у меня их 7 штук про запас)аморты родные сааз газовые,отлично работают. За все время езды на шнивах,только 2 штуки меняли и то сам убил
(а цена нового 1000) и пружины рейд. И в задних реактивных тягах полиуретановые сайленты(можно,кстати поставить усиленные) и поведение машины преобразится,родные тяги жидкие не то. И в моей конфигурации все обычно на плохих дорогах отстают,я люблю понаваливать так чтобы попа от сиденья отрывалась,либо колеса от земли. И что самое главное подвеску хрен пробьешь. Поэтому я лично в путешествия по нашей Родине,с присутствием офроуда еду только на шниве.
П.с. тс а серьезно пробег оригинал? Глядя объявление на автору и инфо о 11 владельцах,складывается ощущение что там несколько раз по 150