Цитата:
Ну вот именно что вы его по бездорожью не эксплуатировали. Начни гонять на нем по грунтовке,буксовать в грязи и тд. Он начнет сосать деньги.в том то и вопрос,для потенциального будущего хозяина сделать нормально это сколько?
На шниву оригинальный амортизатор стоит 1000 руб.
На самом деле по приколу взял бы такой вместо приоры по райончику кататься,но боюсь будет денег много сосать.
Я эксплуатировал шниву 70ткм с нова по грунтовкам, и тур столько же. Тур лучше. И надежнее. В ниве подвеска не лучше, еще и переставляет на скорости по стиральной доске или большим ямам. Предвосхищая на ниве стоит (она до сих пор в семье) 215/75-15 на легких кованых дисках и асорты каяба-масло. На туре 245/70-
16.
Но пневма на такой машине старой конечно нах ненужна. Она высосет денег в скором времени от 100 до 200 тысяч, смотря какими запчастями чинить. Но блин цена 420тыс позволяет закрыть на стоимость пневмы глаза, купить всё новое и будет за 600тыс тур на новой пневме.
Но я сомневаюсь что кузов живой, автор вы в районе брызговиков передних давно смотрели что там под подкрылками? Там где нижнее крепление переднего крыла. И также что там творится под задним подкрылком в районе порога?