Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 11:15 (12:15)   #3108
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
.....
У нас что в мире моторы из разных сортов металла делают чтобы для каждого было свое масло????
........
Что лучше, рафинированное или нерафинированное для салата? По мне так они оба выполняют одинаковую функцию! Делают салат более скользким чтобы горле не застревал ))))))
...я вам небольшой секрет открою:
и моторы и масла все РАЗНЫЕ.
и качество масла определяют, в том числе "рядовые граждане" (неповерите - сдавая масла в лаборатории за собственные деньги. )

и если между особенностями моторов КАМАЗа и трактора Беларусь к примеру (их шейками колена, поршневые группы, и тп) особой разницы нет ... то современные двигатели не такие одинаковые и всеядные в плане масла ... в них на самом деле просто "война компромисов" и "чудеса баланса" ..

....вязкость динамическая, кинематическая, техническая, коксуемость, окисление, смолобразование, вспениваемость, зольность, гигроскопичность, примеси, добавки механические и химические, эмульсеобразование, кислотность, щелочность, моющие свойства, влияние на эластомеры, стойкость к разложению, ..и так далее.. все связано друг с другом и часто имеет взаимоисключающие параметры ...
...шаг масла "в сторону", какой либо из параметров нарушается ...и дальше включается "повезет/неповезет" ...либо "плёнку продавит" либо закоксовывать каналы, кольца будет, либо прокачиваться в нужном объёме не будет, либо серой разрушаться, либо кислотность свою повышать и коррозию вызывать ...либо ..вариантов десятки и сотни ...

и современные производители поэтому и вынуждены как минимум 5-6 так называемых "допусков" в своей линейке масел держать ..для своих же двигателей имеющих разные технические нюансы ....чтобы хотябы в гарантийный срок себя от проблем оградить ....

ну а тем кто считает что двигатель тура и камаза - ничем не отличается и тур без проблем будет ездить на том же масле и той же салярке что и камаз ездит - стоит готовится к замене двигателя ...

Последний раз редактировалось Timm; 30.09.2019 в 23:26.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raser007 (14.08.2019), Сергей Казаков (29.08.2019)