такой алгоритм работы педали, двигателя и коробки был и до дизельгейта. на ку5 2016 года все тоже самое. вывод напрашивается такой, когда обычно нажимаешь педаль газа, отклик следует сразу же, никаких задержек, особенно, есди долго тошнишь по пробкам, постоянно переключаясь между тормозом и газом. Стоит только кикдаунуть, то идет зажержка, по моему мнению, мозг коробки вычисляет оптимальную передачу переключения, потом идет накат мощности, если постоянно дергать тапку в пол, коробка вычисляет оптимальный алгоритм, адаптируется, и потом все идет с минимальными задержками, связь педали газа с ускорением повышается, проверено в многочисленных режимах тигуан 2.0, ку5 2.0, т3 2.0, все бензины с акпп