Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 22:18 (22:18)   #36
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

такой алгоритм работы педали, двигателя и коробки был и до дизельгейта. на ку5 2016 года все тоже самое. вывод напрашивается такой, когда обычно нажимаешь педаль газа, отклик следует сразу же, никаких задержек, особенно, есди долго тошнишь по пробкам, постоянно переключаясь между тормозом и газом. Стоит только кикдаунуть, то идет зажержка, по моему мнению, мозг коробки вычисляет оптимальную передачу переключения, потом идет накат мощности, если постоянно дергать тапку в пол, коробка вычисляет оптимальный алгоритм, адаптируется, и потом все идет с минимальными задержками, связь педали газа с ускорением повышается, проверено в многочисленных режимах тигуан 2.0, ку5 2.0, т3 2.0, все бензины с акпп

Последний раз редактировалось alealexei; 13.08.2019 в 22:20.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх