я не специалист! но может быть поможет,только вчера закончил воевать с похожими траблами и ошибками
причем вылезали как хаотично так и без какой то последовательности, мотор падал пару раз в аварийный режим причем на скорости,закончилось терпение! после мойки моторного отсека,машина встала колом , мало того ,что ошибки были по реле так и по блокам (01314) типа нет связи с блоком управления двигателя,но больше всего по форсункам ,мотор подкалбашивало после выворота руля то при подъёме пневмы на максимум,то 1 то 3 то 5 цилиндров,я даже уже думал каюк форсам(по показаниям в 13-14 группах), продул все разъёмы воздухом, завел кое как,страшная вибрация и двиг заглох (уже не знал ,что думать тоже прошитый и вырезаный ЕГР)
вобщем вооружился тестером схемами и полез под капот
судя по схеме у Вас все ошибки тоже тянутся к блоку предов и реле которое под жабо у дворников, я всю косу от туда до мозгов и к мотору (под капотом )разлохматил,просто в шоке на полметра почти 50 протертостей и трещин изломов и огаленностей,в оплетках проводов не только по форсункам но и по свечкам и ещё какието пары проводов(уже просто без схемы лопатил и протирал каждый провод с пристрастием),кароче почти все потертости и трещины в проводке были в районе подкапотного, там у меня проводка идёт за мотором,при вскрытии термочулка и гофры я офигел ,там провода плюхаются в масле

скинул разъём к форсункам тоже в масле,три трещины и оголённости в районе трапеции дворников(там изгиб проводки),ещё в том месте где проводка заходит с моторного отсека под жабо(там резиновый чулок),проблему решил в 12 ночи и просто в шоке,по показаниям форсунки живее всех живых,мотор шепчет и кстати исчез провал при сбросе и нажатии на газ,как будто топливо прекращало поступать
я кстати тоже заказал релюхи в этот блок на топливный насос,охлаждения,клемму30 и на управление свечами,как оказалось зря,ведь комп правильно пишет КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ