Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 14:38 (15:38)   #36
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Насколько я понимаю, термостат должен имитировать работу термостата, который стоит внутри теплообменника ЕГР. Но нужен ли он? Может проще соединить тройником и не париться? На что может повлиять этот термостат?

А заглушки - просто обычные заглушки из толстого металла. Есть оригинальный номер, а есть умелец в Воронеже, который их вырезает и продает по интернету. Я у умельца покупал, пришло за 3 дня.
Изучив схему охлаждения CASA пришел к выводу, что соединять патрубки и ставить термостат - это лишнее, пустая перекачка жижи. Если соединять без доп термостата, то двигатель не будет прогреваться, т.к. антифриз будет попадать в него минуя основной термостат. Единственное, что думаю закольцевать, так это 2 тонких штуцера на левой голове.
По оригинальному номеру заглушка не подойдёт ни на впускной, ни на выпускной коллектор, только на корпус теплообменника.
Подготовил для ампутации такой наборчик))):
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190812_221928.jpg (271.5 Кб, 192 просмотров)
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх