Цитата:
Как и основные продажи Х5. Да, по сути, и сейчас, G05 будут брать с начальными пакетами. Т.к. приличная комплектация, которую можно соизмерять, хотя бы с Т3, начинается от 7.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
У Х5, к тому же, очень много ограничений. Интегралку, активные стабы и пневму одновременно нельзя заказать. Т.е. либо уходим в комфорт, либо в жесткий спорт.
Как была БМВ для тех, кому надо со светофора первый уйти, по сути, так и осталась.
P.s. Хотя само собой, Х5 не в лиге Touareg. Он больше в лиге Кай, GLE. Вот именно с GLe и сравнил бы, и там просто пропасть разница. В GLe даже задниц диван с электроприводом. Не говоря об остальном.
средний диапазон покупки бмв калин 3.0 д это 5.5 -6 млн а если добавить старшие двигатели то средняя цена поднимется
Вот лично мне да и в РЕАЛЕ многим - подавляющему большенству нафиг не нужны эти интегралки и стабы, да и пневма тоже
более чем достаточно адаптивной или м подвески
А Гле с электродиваном сколько будет продано на тысячу штук....одна или две ну максимум десять...какая нафиг пропасть
Гле очень тяжело будет конкурировать с Х5 по цене и комплектации со своим 4х цил дизелем
Хотя мне наверное для разнообразия после х5 хотелось бы попробовать ГЛЕ. Но тут вопрос адекватности соотношения цен
лично я согласен что мерс должен стоить немного больше бмв, но в разумных пределах
Добавлено через 6 минут 50 секунд
Цитата:
Ну хорошо, стоили бы 10 коп и делались бы в Европе разве это изменило бы ситуацию?
Вопрос в принципе в изменении подхода, кто-то идет вперед спотыкаясь, а кто-то стоит на месте
так это уже не "вперед"....это уже назад - это откровенно дешево и неудобно.
будущее у премиальных машин и люксовых только в оптимальном сочетании высококачественных планшетов и премиальных физических органов управления и информации
ну я понимаю что когда то первые электронные часы стоили на ажиотаже дороже настоящих высококлассных механических...но очень скоро стало ясно что это супердешевка и цена их 1 дол потолок