Цитата:
В свое время я поработал на сборке автомобилей БМВ и в курсе как кто и чем тянет болты и гайки автомобилей. Разве я написал что это тянет мужик с обычным гаечным ключом . На заводах обычно это настроенные на определенный момент , работающие от сжатого воздуха приспособы и максимально продумано что бы ограничить «человеческий фактор» , это может быть робот или обычный рабочий. Важные и значимые «такты» выполняются после сканирования сборочного листа. Как я вижу всему виной неудачное крепление форсунки , технология сборки и т.д. На CASA допустим такого не было.
Проблема как я понимаю имела место быть , так как сейчас идут другие уплотнительные кольца BOSCH F 00V P01 009
Да уж крепление относительно предыдущих спорное . Оборванных болтов уже масса у этой конструкции .