Цитата:
Berkut2012, то есть тур превратился в прадика или паджерика по управляемости и устойчивости? Особо по трассе не погоняеешь? Придется забыть про обгоны 2-3 фур за один маневр?
n1tro89rus, вы все в одну кучу свалили. Давайте по порядку:
1.Управляемость да, как на Прадо. Высокий профиль делает свое дело. Точность управления страдает.
2. Устойчивость по прямой не изменилась, в поворотах ухудшилась. Все логично.
3. Фуры можно обгонять также, как и на обычной шоссейке. Резина в данном случае роли никакой не играет. Возможно чуть ухудшилась динамика, т.к. резина более тяжелая, а может мне только так кажется, поскольку ездил на ней почти всегда груженный.
4. Индекс скорости в моем случае Т, что означает 190 км/ч. Пару раз разгонялся на ней 190, но по большей части езжу на ней 150-170. На прямой дорогу держат, как шоссейка. Ловить машину и подруливать не приходиться.
5. Аквапланирование понятие сложное, т.к. оно зависит не только от скорости, но и глубины лужи. Скажу так: там где мой Мишлен всплывает на 120, Googyear всплывает на 100 км/ч.
Всего прошел на них порядка 20 тыс. км. Из них по бездорожью 2-3 тыс., не больше. Износ, думаю, процентов 20-25.
Изначально брал эту резину больше для трассы, чем для бездорожья и, мне кажется, что для трассы (с высокими скоростями) ей альтернатив нет. Для грязи она конечно слабовата, но тут каждый решает сам, что для него важнее. Я в грязь не лезу, для меня скорость в приоритете. (Это я про рисунок протектора, если что..).