Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 12:24 (12:24)   #3998
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Челябинский Мужик, ну, если уж под машиной масляных пятен нет (а если есть, то ты и сам визуально найдёшь место подтёка), то под подозрение первым делом попадают турбины, надо скинуть нижние патрубки с кулеров, и посмотреть сколько вытекет масла, если 20-30 грамм, то это как бы норма, если больше (литра не будет, так-как часть масла улетает дальше в впуск), то значит турбы уже начали гнать масло, надо ещё и патрубки с дросселей скинуть, и оценить состояние внутренностей. Ну, или же естественный износ поршневой группы может на это влиять, тут уже только замер компрессии понадобится.
И это, если загорелась жёлтая маслёнка - максимум, что это можно залить, так это 1 литр! Да, замер масла щупом, занятие на нашем двиге увлекательное, можно долить литр, засунуть щуп, вытащить, а он сухой. Долить ещё литр, и получить двойной уровень (что на нашем двиге равносильно быстрой смерти турбин.) При превышенном уровне масла, турбы на повышенных оборотах начинают усиленно высасывть масло через клапана картерных газов, особенно если ещё и воздушные фильтры несвежие, что вкупе с ввсокими температурами ведёт к чрезмерной закоксованности... Щуп надо засовывать/высовывать минимум три раза!

Последний раз редактировалось govor; 23.07.2019 в 12:33.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: