Челябинский Мужик, ну, если уж под машиной масляных пятен нет (а если есть, то ты и сам визуально найдёшь место подтёка), то под подозрение первым делом попадают турбины, надо скинуть нижние патрубки с кулеров, и посмотреть сколько вытекет масла, если 20-30 грамм, то это как бы норма, если больше (литра не будет, так-как часть масла улетает дальше в впуск), то значит турбы уже начали гнать масло, надо ещё и патрубки с дросселей скинуть, и оценить состояние внутренностей. Ну, или же естественный износ поршневой группы может на это влиять, тут уже только замер компрессии понадобится.
И это, если загорелась жёлтая маслёнка - максимум, что это можно залить, так это 1 литр! Да, замер масла щупом, занятие на нашем двиге увлекательное, можно долить литр, засунуть щуп, вытащить, а он сухой. Долить ещё литр, и получить двойной уровень (что на нашем двиге равносильно быстрой смерти турбин.) При превышенном уровне масла, турбы на повышенных оборотах начинают усиленно высасывть масло через клапана картерных газов, особенно если ещё и воздушные фильтры несвежие, что вкупе с ввсокими температурами ведёт к чрезмерной закоксованности... Щуп надо засовывать/высовывать минимум три раза!
|