Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2019, 14:19 (14:19)   #151
filin52
Новенький
 
Город: нижний новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

filin52 Младенец
По умолчанию

Друзья, данная причина появляется в основном на выхлопе 1-3 котлов. Причина в кронштейне который прихвачен к католизатору всего двумя спайками, они трескаются и нагрузка переходит на шейку к соединение к коллектору и в основном лопается слабое место а это круговой шов на шейке! На 4-6 котлах редкость так как кронштейн на Кате приварен сплошным длинным швом! Сделал уже два NFа с таким случаем и разобрался с причиной. Какого года машина не имеет значения, всё зависит от условия эксплуатации и как нажимаете на гашетку! Это конструктивный прощет ваговских инженеров. У моего друга отвалился кронштейн а затем лопнул шов шейки.пробег был 130.у меня пробег 170 отвалился кронштейн но шейка ещё не лопнула! Случайно заметил при замене прокладки гапанной крышке. Решение:усилинная проварка кронштейна на католизаторе 1-3 целиндров. Кстати это можно легко проверить зеркалом. Если увидите трещину кронштейна значит не за горами и лопнет шейка, нужно снять не замедлительно и проварить. и про проблему забудите.

Последний раз редактировалось filin52; 20.07.2019 в 14:56.
filin52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atnet (20.07.2019), D.V.S. (21.07.2019), ROTEX (20.07.2019), Sedlex (20.07.2019), seni4 (26.08.2019), YarD (27.08.2019), вер (21.07.2019)