Друзья, данная причина появляется в основном на выхлопе 1-3 котлов. Причина в кронштейне который прихвачен к католизатору всего двумя спайками, они трескаются и нагрузка переходит на шейку к соединение к коллектору и в основном лопается слабое место а это круговой шов на шейке! На 4-6 котлах редкость так как кронштейн на Кате приварен сплошным длинным швом! Сделал уже два NFа с таким случаем и разобрался с причиной. Какого года машина не имеет значения, всё зависит от условия эксплуатации и как нажимаете на гашетку! Это конструктивный прощет ваговских инженеров. У моего друга отвалился кронштейн а затем лопнул шов шейки.пробег был 130.у меня пробег 170 отвалился кронштейн но шейка ещё не лопнула! Случайно заметил при замене прокладки гапанной крышке. Решение:усилинная проварка кронштейна на католизаторе 1-3 целиндров. Кстати это можно легко проверить зеркалом. Если увидите трещину кронштейна значит не за горами и лопнет шейка, нужно снять не замедлительно и проварить. и про проблему забудите.
|