Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 21:27 (22:27)   #21313
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я вам уже говорил, что зависимость безусловно есть, но она НЕ ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ. Это значит что момент не равно мощность и наоборот.
Не прямолинейная. Т.к. через коэффициент и обороты.

Вот выжимка:

P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).

На самом деле, частично таки образом и дефорсируют движки, до налоговых. Отсекают полку момента на определенных оборотах, и падаю лошадки. Когда речь про атмо.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх