Цитата:
У вас своя точка зрения у нас своя. Мой опыт говорит о том, что атмосферники на трассе менее комфортны чем турбированные движки сравнимой мощности, за счёт лучшего подхвата. Ну и бонусом момент крутящий в горку очень даже сказывается. Но если вы хотите поспорить с этим - ради бога, ваше право)
Никто не запрещает иметь свое мнение. Мы в свободной стране. Приставка «имхо» в сообщении, сразу снимает все возможности спора.
А спор идет, т.к. выкладывается не мнение, а истина в первой инстанции. Если смотреть на вопрос с юридической точностью, то да, 245 дизель будет быстрее на трассе, при разгоне 100 - 170, но быстрее, максимум на полкорпуса-корпус, что совсем незначительно, чтобы почувствовать разницу; которая, в свою очередь может быть и обратно, в зависимости от того, какие навыки у того или другого водителя.
Т.е. если бы при отписывании в этой теме, было бы сказано, что дизель обгоняет череду фур быстрее на пол своего корпуса чем бензин, не было бы спора особо. Причем в горку тоже самое. Т.к. Т2 достаточно легкий даже для бензинового двигателя и в неполной машине не будет момента на колесах больше 300 н. Поэтому преимущества дизеля на моменте так же не будет. А вот возможности бензина набирать высокие обороты, как раз проявятся.
Другой разговор, когда авто гружен под завязку. Вот тут дизель объективно удобнее на трассе, т.к. нехватка момента на бензине начнет чувствоваться.
P.s. Но, когда Т2 гружен под завязку, то, к слову, на нем некомфортно быстро ехать, центр тяжести очень поднимается, ощущение «автобуса» появляется. Валкость увеличивается, катастрофически.