raspadski, что выдающегося в этом cncd? Обычный gen3 совмещенный с выпуском, что скорее минус (удорожание гбц при замене). Измененная конструкция грм? Если изменить планки успокоителей и натяжник но цепь оставить от gen2, то громко кричать об изменениях может только маркетолог (кто собственно эти моторы и делает). Бог с ним с масложором, кольцами и парами трения. Давайте подробнее рассмотрим грм, что мы видим - 2 фазовращателя вместо одного, на gen2 с одним то были проблемы в виде износа лопаток и, как следствие, дизеление и голодание, сначала в опоре а потом по всей голове. Напомню что маслонасос остался такой же как на 2 поколении, более того, пару лет они выпускали насос с увеличенным количеством зубьев ведомой шестерни, что еще больше снижает производительность, сейчас они вернулись к старой шестерни, но насоса этого все равно мало, учитывая что он 90% гоняет на 1-ой ступени. Можно пару страниц написать о недостатках, но того что уже написал хватит чтобы закрыть брошюру и помахать ручкой. Не годится этот вариант для рассмотрения, особенно бу. Авто можно брать только новое и катать пока гарантия. Гидротрасформатор там - замечательно, только на нем одном не уедешь, к сожалению.
|