Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 08:18 (09:18)   #8255
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
50d и 40i совсем не альтернатива Т3 в финансовом плане.
Так и до Уруса дойти можно, копаясь и измеряя "ямки" и "затупчики".
"О, ямки нет - беру" " И после 200 не тупит"
Ну почему же не альтернатива? База плюс жирный пакет равно 6 млн. Как раз туарег р Лайн дизель полный фарш. Вполне себе альтернатива.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
35i, как минимум в двух поколениях, влегкую чиповался до циферок, которые 40i в стоке и не снились. Дважды двигатель года был как никак. Но на f15 лично для меня это было разочарование года, лучше уж 50i, стремно,конечно, зато едет на все деньги (G05 уже на подходе и с новой ЦПГ) . 50д поначалу тупил немного на второй сотне, и первый и второй машин, но где-то тыщи через две, примерно, все как-то вдруг неожиданно пропадало. В потом "раскатается" я как-то слабо верю, скорее похоже на программную защиту от дурака.
А почему разочарование то? Что в нем не так было? 40i оч хорошие впечатления производит. И разница 1 млн в одинаковых комплектациях с 50д

Последний раз редактировалось Юманите; 17.07.2019 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх