Цитата:
Всем привет!
Итак, Тур 3,6 дизель 12йгод, 245лс, пневма, панорама, полный фарш... доехали до 140тыс км, было пару мелких косметических дтп, всегда все у дилера по регламенту... допом на 80тыс поменяно масло в коробке, как бы все по феншую... салон опрятный не затертый... все реально РАДУЕТ.... идея расстаться воспринимается со слезами у всех небезучастных...
Или вложить скажем сотку - масла поменять везде, что-то по обвесу вроде потертого хрома... по подвеске мож чего всплывет... да и катать и радовать.
Что посоветуете? Нужно общественное мнение!)
Всем спасибо, кто откликнется!
ну если объективно, ты сам ответил на свой вопрос- катать и радовать-)
арифметика даже на фоне кодиака примерно следующая.
кодиак дизель - объективно 2-2,2, страховка еще 200, коврики-аптечка-сигналка тонировка еще 100, условно 2,3-2,5, берем посередине 2,4
тур продаешь 1,2, вложить надо 1,2, которых в моменте нет.
их нет, как и отпадает экономическая целесообразность всей операции.
комрад
Romato истину глаголит:
я бы ездил (как я и езжу на своем 3,0 245 2011 пробег 252,000 который давно пора покрасить, но руки не доходят, при этом на обслуге стараюсь не крысить) до тех пор, пока не появятся деньги на то, что ХОЧУ, а не на то что НАДО -))))))
ну и комрад
bobhot дело говорит про ОД, я езжу (как и 70% москалей) к Саше в АГ (
alexmav, при том что живу в диаметрально противоположном районе города от них) , раздел ПАРТНЕРЫ тебе в помощь.